пятница, 21 февраля 2014 г.

Туфелька моей мечты

Доброго дня, девчата!!!

Недавно у нас в блоге стартовало задание "Туфелька Золушки", и я, Annet Beе, покажу и расскажу вам всё о скрап-туфельках. 

В детстве я мечтала быть похожей на Золушку. Но в моей памяти всплывают воспоминания  о «Советской» Золушке. Помните…Золушка (фильм, 1947)и актриса Янина Жеймо.
В 7 лет я была уверена, что когда встречу своего принца, то обязательно у меня будут чудесные туфельки и красивейшее белое платье.
Так вот сегодня я покажу вам,  как сделать туфельки  мечты.

А пока вдохновляемся…                    











Приступим…

Я нашла огромное количество выкроек туфель в интернете.
Но моя туфелька будет немножко иной. Такой, какую бы я одела сегодня
(выходя замуж за принца).





Выкройку я вырезала, прибегнув к помощи плоттера. Но так как я понимаю, что не у всех рукодельниц есть такое устройство, я прибегла к помощи макетного ножа и карандаша, линейки.



Пришлось немного потрудиться ,но результат ни чуть не хуже. Все детали готовы, начинаем собирать.



Склеиваем детали...

                                      








Стельку клеим самой последней.


Меряем длину каблука. Я сделала чуть больше, т.к. верх каблучка, который будет соединяться с туфелькой будет срезан " наискосок" 



Люблю шпильки, хоть и ношу редко.


Клеим. Я приклеила на "горячий клей" (пистолет).


Срезаем ненужное...

Вуаля!!!
Одна туфелька вырезана на плоттере,а вторая ножом.
Совет:(надеюсь он вам не понадобится)после того,
как вы всю туфельку склеили, подрезаем всё ненужное.
Украшаем.







Спасибо ВАМ и исполнения мечты.
Моя уже исполнилась.
Когда я познакомилась со своим мужем, то первое, что он мне подарил,это были туфли,т.к.я оступилась и сломала каблук.

6 комментариев:

  1. Красиво и так интересно! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  2. А-а-а! Спасибо за тему! Обожаю ее и тоже собиралась озвучивать :).

    ОтветитьУдалить
  3. Vot eto daaaa- shedevr!!! Spasibo za chudesmyj MK! )

    ОтветитьУдалить
  4. Обожемой какая прелесть!!!))) Спасибо аз МК! Обязательно себе такую сделаю;-)

    ОтветитьУдалить
  5. Какая отличная идея!) Спасибо за МК!

    ОтветитьУдалить